Гарантия


На все товары и услуги приобретаемые в нашем интернет-магазине распространяется гарантия не менее 12 месяцев.
Телефоны технической поддержки и адреса сервисных центров,продаваемых в нашем магазине брендов:
 

Техподдержка Parafar т. 8(800)500-12-08, 8(812)995-57-68, 8(921)960-99-92
Санкт-Петербург ул. Заусадебная д.31
Техподдержка  Carmedia (Kaier KR, QR серии),  Newsmy(DT, NU, NR серии): т. 8(903)799-99-22, т. 8(496)796-21-13
Московская область г. Домодедово деревня павловское, ул. Юбилейная д.10

Техподдержка  Intro: 8 (800)333-02-84 (Бесплатно по России)
Сервисный центр по обслуживанию и ремонту продукции:
г. Москва, Лихоборская набережная, д.3, стр.10.
Контактные телефоны: +7 (495) 617-07-02
Режим работы: с 10.00 до 18.00 понедельник - пятница.
г. Санкт-Петербург сервисный центр "Орбис"
Витебский пр. д 33 к.2 т. (812) 379-57-55 ,  (812) 325-09-15

Техподдержка  Mydean: 8 (800) 555-14-34 (Бесплатно по России)
 Сервисные центры по обслуживанию и ремонту продукции: 
г. Москва support@mydean.ru т.+7 (495) 221-92-65 доб. 205
г. Санкт-Петербург support1@mydean.ru т. +7 (812) 605-00-22
Адрес в СПБ: Ул. Софийская д.8 корп. 1 ООО "Майдин"

Техподдержка Redpower: +7(812)313-98-30 ; +7(812)313-98-34 (Cанкт-Петербург)
Сервисный центр по обслуживанию и ремонту продукции:
г. С-Петербург, ул. Салова 53 к 1 офис 19.
+7(812)313-98-30
+7(812)313-98-34
email: serv@winca.ru

Техподдержка Flyaudio +7 (495) 677-63-00 (Москва)
 Сервисный центр по обслуживанию и ремонту продукции:
г. Москва, ул. Угрешская, д.14, стр.2, оф.314
Teл. +7 (495) 679-18-21
г. Санкт-Петербург ул. Магнитогорская д.30 БЦ "Dominat" оф. 709
Тел. (812) 333-27-40 Пн-Пт 10-19ч.

Техподдержка Dynavin +7 (916) 264-99-93 (Москва) 
 Сервисные центры по обслуживанию и ремонту продукции:  
г.Москва Старокалужское шоссе д.65 Тех Центр Авто-Кар Офис 222
График работы:10.00-18.00
Телефон:8-499-391-41-81

Техподдержка  Phantom  +7(812)710-2806 (Санкт-Петербург) 
 Сервисные центры по обслуживанию и ремонту продукции: 
г.Москва, ул. Василия Петушкова д.3 к.3 стр.1  т.+7(495)517-7278
г.Москва, ул. Каширское шоссе д.61 корп.3А, П36, т. +7(495)508-4504,+7(495)723-4328
г.Санкт-Петербург    ул. Моисеенко д.41    +7(812)710-2806

Техническая поддержка Trinity, Motevo(Санкт-Петербург)
Адрес: Санкт- Петербург, Ириновский проспект дом 1
Телефон: (812) 995-13-40 , (812) 448-63-88

Техническая поддержка ACV,SKY (Санкт-Петербург)
Адрес ул. Салова д.53 к.1 т. 3313013 пн-пт 10-18ч.

ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ НА СЛУЧАЙ НЕЗАКОННОГО СНЯТИЯ АВТОМОБИЛЯ С ГАРАНТИИ
 Все заявления представителей автодилеров, что запчасти, аксессуары, расходные материалы и любые другие автокомпоненты купленные и установленные в сервисных центрах, не авторизованных производителем, - это повод для снятия автомобиля с гарантии, являются прямым нарушением закона РФ "О защите прав потребителей".           
   В настоящий момент законом предусмотрено 3 вида гарантий:
  • Предоставляемая государством;
  • Определяемая производителем автомобиля;
  • Гарантия автодилера.
1.Гарантия государства.
Если товар сертифицирован и допущен на рынок Российской Федерации, то в соответствии с законом он автоматически получает 2-х годичную гарантию, регламентированную государством (ст.19, п.5 закона "О защите прав  потребителей", ст.477, п.5 Гражданского Кодекса РФ). Это распространяется и на автомобили.
2.Гарантия производителя.
Любой завод-изготовитель автомобиля устанавливает гарантийные обязательства на свою продукцию, поэтому все вопросы, связанные с отказом в гарантийном обслуживании, может решать только сам производитель (ст. 5, п.6 закона "О защите прав потребителей"). 
«Изготовитель вправе устанавливать на товар  гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя». Таким образом, дилер не вправе самостоятельно принимать решения о снятии автомобиля с гарантии.
3.Гарантия автомобильного Дилера.
В целях своей конкурентной привлекательности он вправе предоставить покупателю  дополнительные условия по гарантийным обязательствам, которые прописываются в договоре купли-продажи.
Согласно ст.5, п.7 закона "О защите прав потребителей" данные обязательства должны быть не хуже условий гарантии производителя, как по сроку, так и по перечню гарантийных случаев.
      Что же делать, если Вы собираетесь или уже купили и установили аксессуары, расходные материалы и любые другие автокомпоненты не у автомобильного Дилера, и он отказывается исполнять свои гарантийные обязательства в отношении Вашего автомобиля или его отдельных узлов и агрегатов ходовой части:
·         Напомните дилеру о его обязанности удовлетворить требования потребителя по гарантийному обслуживанию согласно ст.5, п.6 закона "О защите прав потребителей", а также ст.6 того же закона об «Обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара».
·         В случае, если Вам предлагается или Вы уже подписали договор купли-продажи автомобиля, где предусмотрен пункт обязывающий покупать и устанавливать что-либо только у Дилера, имейте ввиду - это незаконно и будет признано в суде неправомочным. Согласно ст.16 закона "О защите прав потребителей": «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров, возмещаются продавцом в полном объеме». Более того, напомните дилеру о его административной ответственности согласно ст.14.8, п.2 КоАП РФ: «Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:
  • на должностных лиц - в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей;
  • на юридических лиц – в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Если все ваши аргументы не действуют и автомобиль хотят снять с гарантии, попросите представителя автосалона дать вам письменный отказ в поддержке гарантийных обязательств. Как правило, эта просьба сразу снимает все вопросы. Суд, если до него дойдет дело, будет на Вашей стороне, и в автосалоне это прекрасно понимают.
И последнее. Если Дилер никак не реагирует на Ваши доводы, не пишет письменный отказ и затягивает время с решением, необходимо составить претензию и вручить ее любому представителю дилера. После этого обращаться в суд, если не получите ответа или результата. Претензия должна быть составлена в 2-х экземплярах, один из которых передается представителю автосалона, а на втором он должен сделать отметку о получении вашей претензии. Если по каким-либо причинам дилер отказывается принимать претензию, либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Также возможно в присутствии двух свидетелей оставить претензию любому работнику дилера. Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии свидетелей с их подписями и указанием паспортных данных. При этом надо учитывать, что эти свидетели могут быть впоследствии вызваны в суд для подтверждения факта передачи претензии.