Информация:
Сертификаты

Котировки:
Яндекс.Погода Пробки на Яндекс.Картах Курс USD по данным ЦБ РФ Курс EUR по данным ЦБ РФ
Наши Бренды:
redpower
farcar
carmedia
парафар
daystar
intro
dynavin
unison
roximo
phantom
smarty
navipilot
mydean
ownice
motevo
newsmy
flyaudio
motevo
roadrover

Адреса гарантийных мастерских штатных магнитол

На все товары и услуги приобретаемые в нашем интернет-магазине распространяется гарантия не менее 12 месяцев.

Телефоны технической поддержки и адреса сервисных центров,продаваемых в нашем магазине брендов:

 


Техподдержка Parafar т. 8(800)500-12-08, 8(812)995-57-68, 8(921)960-99-92

Санкт-Петербург ул. Заусадебная д.31


Техподдержка  Carmedia (Kaier KR, QR серии),  Newsmy(DT, NU, NR серии): т. 8(903)799-99-22, т. 8(496)796-21-13

Московская область г. Домодедово деревня павловское, ул. Юбилейная д.10


Техподдержка  Intro: 8 (800)333-02-84 (Бесплатно по России)

Сервисный центр по обслуживанию и ремонту продукции:

г. Москва, Лихоборская набережная, д.3, стр.10.

Контактные телефоны: +7 (495) 617-07-02

Режим работы: с 10.00 до 18.00 понедельник - пятница.

г. Санкт-Петербург сервисный центр "Орбис"

Витебский пр. д 33 к.2 т. (812) 379-57-55 ,  (812) 325-09-15


Техподдержка  Mydean: 8 (800) 555-14-34 (Бесплатно по России)

 Сервисные центры по обслуживанию и ремонту продукции: 

г. Москва support@mydean.ru т.+7 (495) 221-92-65 доб. 205

г. Санкт-Петербург support1@mydean.ru т. +7 (812) 605-00-22

Адрес в СПБ: Ул. Софийская д.8 корп. 1 ООО "Майдин"


Техподдержка Redpower: +7(812)313-98-30 ; +7(812)313-98-34 (Cанкт-Петербург)

Сервисный центр по обслуживанию и ремонту продукции:

г. С-Петербург, ул. Салова 53 к 1 офис 19.
+7(812)313-98-30
+7(812)313-98-34

email: serv@winca.ru


Техподдержка Flyaudio +7 (495) 677-63-00 (Москва)

 Сервисный центр по обслуживанию и ремонту продукции:

г. Москва, ул. Угрешская, д.14, стр.2, оф.314
Teл. +7 (495) 679-18-21

г. Санкт-Петербург ул. Магнитогорская д.30 БЦ "Dominat" оф. 709

Тел. (812) 333-27-40 Пн-Пт 10-19ч.


Техподдержка Dynavin +7 (916) 264-99-93 (Москва) 

 Сервисные центры по обслуживанию и ремонту продукции:  

г.Москва Старокалужское шоссе д.65 Тех Центр Авто-Кар Офис 222

График работы:10.00-18.00

Телефон:8-499-391-41-81


Техподдержка  Phantom  +7(812)710-2806 (Санкт-Петербург) 

 Сервисные центры по обслуживанию и ремонту продукции: 

г.Москва, ул. Василия Петушкова д.3 к.3 стр.1  т.+7(495)517-7278

г.Москва, ул. Каширское шоссе д.61 корп.3А, П36, т. +7(495)508-4504,+7(495)723-4328

г.Санкт-Петербург    ул. Моисеенко д.41    +7(812)710-2806


Техническая поддержка Trinity, Motevo(Санкт-Петербург)

Адрес: Санкт- Петербург, Ириновский проспект дом 1

Телефон: (812) 995-13-40 , (812) 448-63-88


Техническая поддержка ACV,SKY (Санкт-Петербург)

Адрес ул. Салова д.53 к.1 т. 3313013 пн-пт 10-18ч.


ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ НА СЛУЧАЙ НЕЗАКОННОГО СНЯТИЯ АВТОМОБИЛЯ С ГАРАНТИИ

 Все заявления представителей автодилеров, что запчасти, аксессуары, расходные материалы и любые другие автокомпоненты купленные и установленные в сервисных центрах, не авторизованных производителем, - это повод для снятия автомобиля с гарантии, являются прямым нарушением закона РФ "О защите прав потребителей".           

   В настоящий момент законом предусмотрено 3 вида гарантий:

1.Гарантия государства.

Если товар сертифицирован и допущен на рынок Российской Федерации, то в соответствии с законом он автоматически получает 2-х годичную гарантию, регламентированную государством (ст.19, п.5 закона "О защите прав  потребителей", ст.477, п.5 Гражданского Кодекса РФ). Это распространяется и на автомобили.

2.Гарантия производителя.

Любой завод-изготовитель автомобиля устанавливает гарантийные обязательства на свою продукцию, поэтому все вопросы, связанные с отказом в гарантийном обслуживании, может решать только сам производитель (ст. 5, п.6 закона "О защите прав потребителей"). 

«Изготовитель вправе устанавливать на товар  гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя». Таким образом, дилер не вправе самостоятельно принимать решения о снятии автомобиля с гарантии.

3.Гарантия автомобильного Дилера.

В целях своей конкурентной привлекательности он вправе предоставить покупателю  дополнительные условия по гарантийным обязательствам, которые прописываются в договоре купли-продажи.

Согласно ст.5, п.7 закона "О защите прав потребителей" данные обязательства должны быть не хуже условий гарантии производителя, как по сроку, так и по перечню гарантийных случаев.

      Что же делать, если Вы собираетесь или уже купили и установили аксессуары, расходные материалы и любые другие автокомпоненты не у автомобильного Дилера, и он отказывается исполнять свои гарантийные обязательства в отношении Вашего автомобиля или его отдельных узлов и агрегатов ходовой части:

·         Напомните дилеру о его обязанности удовлетворить требования потребителя по гарантийному обслуживанию согласно ст.5, п.6 закона "О защите прав потребителей", а также ст.6 того же закона об «Обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара».

·         В случае, если Вам предлагается или Вы уже подписали договор купли-продажи автомобиля, где предусмотрен пункт обязывающий покупать и устанавливать что-либо только у Дилера, имейте ввиду - это незаконно и будет признано в суде неправомочным. Согласно ст.16 закона "О защите прав потребителей": «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров, возмещаются продавцом в полном объеме». Более того, напомните дилеру о его административной ответственности согласно ст.14.8, п.2 КоАП РФ: «Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:

Если все ваши аргументы не действуют и автомобиль хотят снять с гарантии, попросите представителя автосалона дать вам письменный отказ в поддержке гарантийных обязательств. Как правило, эта просьба сразу снимает все вопросы. Суд, если до него дойдет дело, будет на Вашей стороне, и в автосалоне это прекрасно понимают.

И последнее. Если Дилер никак не реагирует на Ваши доводы, не пишет письменный отказ и затягивает время с решением, необходимо составить претензию и вручить ее любому представителю дилера. После этого обращаться в суд, если не получите ответа или результата. Претензия должна быть составлена в 2-х экземплярах, один из которых передается представителю автосалона, а на втором он должен сделать отметку о получении вашей претензии. Если по каким-либо причинам дилер отказывается принимать претензию, либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Также возможно в присутствии двух свидетелей оставить претензию любому работнику дилера. Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии свидетелей с их подписями и указанием паспортных данных. При этом надо учитывать, что эти свидетели могут быть впоследствии вызваны в суд для подтверждения факта передачи претензии.

Надеемся, что данный документ поможет вам сохранить ваши деньги и нервы.

Скачать этот документ можно здесь

Ваш Dinaudio.ru :-)